Добавлено (07 Декабря 13, 22:53) --------------------------------------------- Hero59, Ты ещё не видел Эмиттеров.... Эмиттер-это то, что скажет твоей видеокарте ням, ням, мне мало хочу ещё! А если серьёзно, то попробуй в один меш сделать побольше травинок, или попробуй использовать Terrain editing. Я точно уже и не помню есть ли в unreal engine 2 режим эмитации травы, но в unreal engine 3 он вроде есть. И ещё обязательно разбей уровень на несколько портальных зон иначе ты в самом редакторе скоро начнёшь видеть слайд шоу. К слову когда я делал свой первый большой уровень, я думал да нафига я буду делить уровень на зоны, пока появились тормоза в редакторе. И плюс зоны уменьшают шансы возникновения BSP дыр в других зонах. Ну вы поняли короче.
Сообщение отредактировал SAV - Суббота, 07 Декабрь 13, 22:55
Кто-нибудь разбирался с тиррейном? В частности, что делать если есть несколько разрозненных мест, в которых тиррейн должен быть, и все они в одной зоне?
(зеленое это собственно где тиррейн должен быть) Я так понимаю придется все залить одним тиррейном, который будет частично выступать над геометрией, но это какая-то трата полигонов
Добавлено (20 Января 14, 22:02) --------------------------------------------- мало того что я до сих пор не смог поднять фпс выше 50 в некоторых местах, я еще и тиррейн туда вставил
а ты его прямо в эдиторе делал? или где-то рисовал карту высот, например? и ведь получилось так, как я предположил в первом случае
а про фпс... может написать актор убирающий статикмеши вдалеке и ставящий ЛОД-версии(кубы с 12 полигонами)? это было бы подобно "полупрозрачному антипорталу"
Добавлено (20 Января 14, 22:26) --------------------------------------------- в действительности, например в других современных играх так и используется.
ну значит есть. я знаю что на BR-Serenity вроде(между гор, трава и 2 водопада у ворот) есть интересно сделанная трава. она сделана как терраин из статикмешей(?) в общем я смотрел это давно, может сейчас бы правильно сказал, но что интересно там даже в эдиторе после определённого радиуса она изчезала из вида. возможно это тот самый актор
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Знает кто у красной и синей команды есть особый класс? Мне нужно заблокировать 1 из классов, я решил начать с BlockingVolume и привязал его к Class'XGame.TeamRedConfigured' (единственное, что я нашёл связанное с командами), но в таком случае и тот и другой класс пропускает. Если испольовать класс Pawn, то, конечно же, блокирует всех игроков.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
зачем турели? мне надо просто чтобы игрок не зашёл в зону, вот и хочу заблокировать только 1 команду
если я поставлю турели, то это должны быть вражеские турели. у меня эта точка(ОНС, энергоузел) никем не занята, рядом с ней, да, будут стоять турели стреляющие только по врагам, но сама точка не занята и чтобы её не заняли мне нужно заблокировать зону волюмом
костыль можно сделать, это если вражеская команда захватывает предудущую точку, то с этой точки убирается мувер, но тогда всёравно её нужно по-быстрому захватить, иначе получится бред надо именно заблокировать возможность пройти туда одной из команд
Добавлено (07 Февраля 14, 21:08) --------------------------------------------- Вот в дезбалле это реализовали http://www.deathball.net/mapping/#blocks у них есть красный и синий классы
Добавлено (07 Февраля 14, 22:40) --------------------------------------------- млин, я посмотрел стандатные классы - ничего не подходит. в случае с DB если я его подключу. то он начнёт требовать присутствие всех файлов в папках(код, текстуры, звуки...)
экспортировать через ucc классы я не могу, так как опять надо все файлы закинуть в папку, ну а так-же ucc не работает для подпапок вообще отстой
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Полигоны с terrein удаляются инструментом, Visibility.
Добавлено (09 Февраля 14, 23:28) --------------------------------------------- И вопрос: Как сделать лампочку с выключателем? Чтоб с включалась и выключалась с кнопки. А лучше map_у посмотреть.
Ты думал что ты не умрёш сегодя, СЮРПРИЗ!!!!!!!!!!!!!
Вот пример карты, а как разобраться: скопируй сам триггер и свет, вставь в блокнот и посмотри какие параметры нестандартные используются. Прикрепления: 000tt2.ut2(565Kb)
Благодарю!
Ты думал что ты не умрёш сегодя, СЮРПРИЗ!!!!!!!!!!!!!
Tanker1234, окно на втором скриншоте откуда? Не помню такого места с вкладками в UnrealEd'е 3. Если пойму у чего свойства, может подскажу как можно найти эту переменную. А так UED много чего прячет, да.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable