Страница 37 из 54«1235363738395354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
Tanker1234
ну тогда откуда она взялась ?
UnShame
XCanG
Tanker1234, может быть там не Random, а Revision? она в AnimNotify есть
Прикрепления: 2099142.jpg(29Kb)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Tanker1234
Мне всетке кажется что она была добавлена не при созданий анимации, а идет как дополнение для UnrealEd
UnShame
Tanker1234
не совсем, она предназначена что бы в определенный момент анимации проигрывать звук, но с определенным шансом что звук проиграет.
Еще есть догадки что это функция может быть в unreal animset editor
Сообщение отредактировал Tanker1234 - Вторник, 11 Март 14, 03:02
Redex
Как можно скрыть базу оружия в игре (xWeaponBase)?
Есть предположение просто убрать статик меш в настройках базы, но тогда как мне потом её выделить в редакторе... хрен знает...

Ушёл навсегда.
XCanG
Redex, можно сделать так (выделяется через поисковик и нахождением элемента), но на деле всё проще.

Мини-туториал:
в актор-браузере снимаешь выделение у тех 2 галочек, что активированы, у тебя обновляется список
далее открываешь Object>Actor>Pickup>WeaponPickup>UTWeaponPickup
там у тебя появляется правильный список названий оружия
теперь добавь любой актор на карту, оставь его и не изменяй.
затем скопируй и удали с карты, а скопированое вставь в блокнот (напоминалочка)
теперь напиши в Class= название актора из того списка, например AssaultRiflePickup
опционально, но также желательно изменить тэг, чтобы он был индивидуальный (а то если будет какой-нибуть HealthPack и какой-нибуть мутатор будет на него влиять, то кто знает не крашнется ли ут)

если не справишься, вот чистый образец
Цитата
Begin Map
Begin Actor Class=AssaultRiflePickup Name=AssaultRiflePickup0
myMarker=InventorySpot'myLevel.InventorySpot1'
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo1',iLeaf=391,ZoneNumber=1)
Tag="WeaponPickup"
Touching(0)=StaticMeshActor'myLevel.StaticMeshActor1'
PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume0'
Location=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=0.000000)
ColLocation=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=0.000000)
bSelected=True
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
Зелёное желательно переписать самому.
А вставляешь на карту ПКМ>Paste>Here

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 09 Апрель 14, 20:54
UnShame
XCanG
UnShame, может просто смещено по сетке?
ты про что кстати
если ты про код выше, то в центр он помещается нормально, а в случае "here" располагается по твоей сетке же, а уже потом ты его можешь двигать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
Ксанг, спасибо за подробный мини-туториал, я понял кажись теперь).
:)

Ушёл навсегда.
XCanG
Такой вопрос: какого чёрта при добавлении тумана образуется HOM-эффект на карте?
Вот то есть есть у нас большая пустая комната с контентом карты, мы ставим туда туман и в углах этой комнаты образуется HOM-эффект. Самого по себе эффекта на карте нет, если не иметь туман.
В общем как избавиться от такого бага? (или как это ещё назвать)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, хмм, а что там использовать? True или False?
так-то цвет тумана чёрный, бокс тоже чёрный. с true и false вроде ничего не меняется. точнее поставил true и ничего не изменилось

Добавлено (14 Апреля 14, 00:30)
---------------------------------------------
а, всё, настроил


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Кто помнит, чему равен 1 метр, или сантиметр в юнитах в unrealed, В общем хоть кукуя-то мера. Я просто уже забыл и не помню. pokerface
Сообщение отредактировал SAV - Понедельник, 28 Апрель 14, 15:10
XCanG
UnShame
Кто-нибудь встречался с такой проблемой:
после добавления определенного количества нодов для сети путей для ботов (пасноды, jumpspots и т.д.) и ребилда путей, редактор вылетает при сохранении? Вылетает без рантайм ошибки или крашлога, просто программа перестала работать (или что он там пишет)

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Ты же там по какой-то статье делал? Может там неправильно пасноды прикрепил?
Там ведь когда ребилдишь пасноды, актору присваиваются пасноды, с которыми он работает
Цитата
Begin Map
Begin Actor Class=PlayerStart Name=PlayerStart0
PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec14'
PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec12'
PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec13'
Tag="PlayerStart"
End Actor
Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode0
bPathsChanged=True
PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec9'
PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec8'
PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec10'
nextNavigationPoint=PlayerStart'myLevel.PlayerStart0'
Tag="PathNode"
End Actor
Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode1
bPathsChanged=True
PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec5'
PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec6'
PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec4'
nextNavigationPoint=PathNode'myLevel.PathNode0'
Tag="PathNode"
End Actor
Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode2
bPathsChanged=True
PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec2'
PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec0'
PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec1'
nextNavigationPoint=PathNode'myLevel.PathNode1'
Tag="PathNode"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
ПС из цитаты убрал стандартные Base, Level, Region, PhysicsVolume, Loaction, bSelected

Собственно либо там ссылается на несуществующий паснод, либо
Цитата UnShame ()
после добавления определенного количества нодов
Ричспек битый, а может быть и вообще переполнен?

Кстати у меня такое в голову пришло. Обычно после частых билдов номера паснодов съезжают дальше. Может быть вообще там 10 паснодов, но в ричспеке у них номер около 1000.
Посмотри, вдруг у тебя у паснодов ричспек ушёл за 65536? (мне кажется тут может быть лимит)
Прикрепления: 7934974.jpg(28Kb)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 06 Май 14, 07:11
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 37 из 54«1235363738395354»
Поиск: