UnShame, я рандомный взял на 41К но у тебя же там явно не 41 тысяча связей это число взято с потолка из-за постоянных ребилдов. возможно оно превысило какойто предел, как например предел по количеству карт
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (06 Мая 14, 09:01) --------------------------------------------- я взял пасноды, роадноды, флайноды среди них сабый большой на 40К я просто искал как ReachSpec1(средне) ReachSpec2(много) ReachSpec3(много) ReachSpec4(средне) ReachSpec5(почти нет) ReachSpec6(много) дальше искать нет смысла, так как искал близкие значения к 65536
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
gamer_555, не понял что-за ошибка и что ты там сделал. Если ты запустил редактор и не можешь запустить свою карту, при этом редактор пишет тебе про проблемы с Player Start'ом, то значит тебе надо поместить этот актор на карту и поместить его на пол (а не чтобы он висел в воздухе), потом сделать ребилд и после ребилда можно запускать.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
gamer_555, какой куб? Аддитивный или субтрактивный? В любом случае сначала готовим красный браш, например если дыра круглая, то выбираем цилиндр, создаём нужных размеров (правой кнопкой по значку, где выйдет меню с настройками размеров, количества сторон и пр), поворачиваем его как надо, помещаем в куб. Если куб аддитивный, то жмём subtract, если куб субтрактивный, то жмём additive.
Также стоит сказать, что лучше высокополигональную модель перевести в статикмеш. По той простой причине, что из-за геометрии могут образоваться BSP-дыры, а из-за статикмеша - нет. Если ты хочешь сделать это преобразование, тогда сделай следующее:
1) если твой куб с дырой или ещё что находится в окружении других объектов, то тогда перемести его временно в другое место. Если твой куб вырезает геометрию (субтракивный), то помести его просто в пустое место, создай красный браш большого размера (куб, например, ибо проще) и нажми на Deintersect, он должен облачить весь твой куб с дырой, затем отодвинь его в сторону и ещёраз создай с помощью Subtract, в режиме Wireframe (Alt+1, либо кнопкой в виевпорте) выдели его, нажми ПКМ -> Convert -> To Static Mesh. Эдитор спросит куда сохранить, там 3 поля Package - имя пакаджа, например MyCubes (если это движок UT2004, то сохранит пакадж в \StaticMesh\MyCubes.usx), если myLevel, то сохранит в карту, (также ты не сможешь с другой карты обртиться к этому статикмешу), далее поле Groups, его можно оставить пустым, можно ввести TestCubes или ещё что и последнее это имя, например Cube1 получится так MyCubes.TestCubes.Cube1 или myLevel.TestCube.Cube1 ну или myLevel.Cube1 если группы нет. Статик меш в этом случае уже появится на карте, чтобы его потом ещёраз добавить открываешь браузер статик мешей, находишь там в списках или MyCubes или myLevel, там находишь свой куб и просто выбираешь его, потом на карте в нужном месте жмёшь правой Add Static Mesh: 'имя' и он появляется. Все остатки геометрии, которые делал в стороне удали и сделай потом ребилд геометрии. 2) для аддитивного куба просто на шаге помещения куба в другое пространство тебе сначало нужно его будет подготовить, то есть ты заранее вырежи область, чтобы туда поместился твой куб, затем помести его туда, ещёраз сделай обводку, только уже с помощью Intersect, снова создай и сконвертируй в статикмеш. Излишки удали.
Однако ещё скажу заранее, что делать статикмеши лучше в сторонней программе, 3ds Max например, так как при таких способах обычно образуются лишние полигоны и неправильная развёртка освещения текстуры. Подробнее можешь почитать в этом туториале (на втором скриншоте какраз показано оно самое).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
gamer_555, пробуй ещё. Когда первый раз делаешь - это непросто, потом научишься и сделать легко будет. Терраин ты так просто не добавишь, нужны текстуры, связи между ними и прочее.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable