Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Добавлено (14 Апреля 14, 15:50) --------------------------------------------- UnShame, а разве там reduce brush или reduce selected тулзов нету? так-то 15К мало, у меня одна шина для колеса была около 40К, я про качественную, но без внутренностей
Добавлено (14 Апреля 14, 17:05) --------------------------------------------- UnShame, я конечно понимаю что наверху модели и на днище ты сэкономишь полигоны, но так то модели и так лишних полигонов не имеет
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 14 Апрель 14, 17:02
UnShame, я не знаю как его исправить, кроме как DXT3 заменить на RGB8
Добавлено (14 Апреля 14, 18:06) --------------------------------------------- щас попробовал реализовать физику буйка, но УТ фигня такая, он даже с волюмом не взаимодействует, в итоге заставил его только крутиться почти на месте и быстро останавливаться тем не менее фигня
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, там сама карта освещения будет правильной или что?
Добавлено (14 Апреля 14, 18:45) --------------------------------------------- И ещё тут то я сделал её легко в 2D viewport'е, а там я не знаю как с симметрикой можно работать
Добавлено (14 Апреля 14, 18:51) ---------------------------------------------
Цитата
Миниманые системные требования: Операционная система: Windows 7 x64/8 x64 Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц Память: 4 ГБ Видеокарта: 512 МБ, OpenGL Свободное место на ЖД: 4.5 ГБ
Добавлено (14 Апреля 14, 18:55) ---------------------------------------------
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сделал инстагиб\моментум рифлу для секрета https://dl.dropboxusercontent.com/u....fle.zip основной огонь ваншотит все, включая технику, тогда как альтернативный откидывает все на полкарты