Страница 21 из 38«1219202122233738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, возьми мой, лол

Добавлено (15 Апреля 14, 14:43)
---------------------------------------------
он очень низкополигонный


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
а технически они уже за коллизией?

Добавлено (15 Апреля 14, 15:20)
---------------------------------------------
кстати, я вспомнил что не очень там хорошо. это резкая коллизия
лучше сделать в 2 слоя, по краям коллизия, а перед ней гравити волюм, сдвигающий игрока обратно на карту(хотя глупо что вроде река течёт не в море, а не наоборот, но об этом никто не догадается. играть же будут)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 15 Апрель 14, 15:21
Aberiu
Там в альфе есть маска для фонаря. Я вставил туда constantcolor, но можно при желании заменить его на какой-нибудь мигающий шейдер или включать-выключать по событию.

Добавлено (15 Апрель 14, 15:23)
---------------------------------------------
И можно наверно еще корону приаттачить

XCanG
в горах тоже бы желательно, а то к ним подходишь, их не касаешься, и при этом стоишь на том карнизе(стена вдоль гор), либо и стену тогда покрыть коллизией, чтобы не ступали на неё

Добавлено (15 Апреля 14, 15:24)
---------------------------------------------
Цитата Aberiu ()
И можно наверно еще корону приаттачить
если буйки можно будет двигать (а-ля карма/анимация), то тогда можно, а так не нужно, если они будут на месте

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 15 Апрель 14, 15:24
UnShame
XCanG, ты выяснил, камеры по дефолту работают или нет?

Добавлено (15 Апреля 14, 16:02)
---------------------------------------------
онлайн*

Добавлено (15 Апреля 14, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата Aberiu ()

Там в альфе есть маска для фонаря. Я вставил туда constantcolor, но можно при желании заменить его на какой-нибудь мигающий шейдер или включать-выключать по событию.

да и так норм, у меня так все фонари сделаны

Добавлено (15 Апреля 14, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
кстати, я вспомнил что не очень там хорошо. это резкая коллизия
лучше сделать в 2 слоя, по краям коллизия, а перед ней гравити волюм, сдвигающий игрока обратно на карту(хотя глупо что вроде река течёт не в море, а не наоборот, но об этом никто не догадается. играть же будут)

было бы охуеено там форсфилд сделать, как в cabin in the woods

ну или как в трубсе хотя бы

Добавлено (15 Апреля 14, 17:33)
---------------------------------------------
лол, XCanG, почему у тебя на той карте, которую ты мне присылал (с камерами) направление камер определяется актором Note? :D
я сначала испугался, думал там гора текста будет painface

Добавлено (15 Апреля 14, 17:50)
---------------------------------------------

ееебать они фпс сажают

Добавлено (15 Апреля 14, 19:16)
---------------------------------------------

mindfuck


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
Цитата
было бы охуеено там форсфилд сделать, как в cabin in the woods

Посмотри как блик на асфальте сделан на карте газпром. Там при приближении камеры игрока подставляется плоский статикмеш с прозрачной текстурой.
Someone
Aberiu, я еще недавно что вспомнил, на порте dm6 из квейка (campgrounds) тоже был очень интересный эффект на стенах, но все ленюсь скачать и разобраться, ты не видел что там и как сделано?
Aberiu
Этих портов campgrounds я штуки 4 видел, не представляю о какой карте идет речь.
XCanG
UnShame, работают

Добавлено (15 Апреля 14, 21:30)
---------------------------------------------
тесты уже проводил, есть карта

Добавлено (15 Апреля 14, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
определяется актором Note
так проще, можешь любой поставить

про FPS: сделай обновление не 60 раз в сеунду, а 30 или 20
будет гораздо проще и не сильные будут изменения (каждый 2 или каждый 3 кадр пропускается)

Добавлено (15 Апреля 14, 21:34)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
mindfuck
в UE, только не знаю с какой версии, с 3 или раньше была функция, ограничивающая терраин и не только зоной. за пределами зоны он был некликабельным и невидимым

Добавлено (15 Апреля 14, 21:35)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
было бы охуеено там форсфилд сделать, как в cabin in the woods

в чём у него суть? в том, что смотришь под определённым углом или в том, что он появляется при приближении?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 15 Апрель 14, 21:36
UnShame
Цитата XCanG ()
так проще, можешь любой поставить

можно сам cameratextureclient использовать
Цитата XCanG ()
в UE, только не знаю с какой версии, с 3 или раньше была функция, ограничивающая терраин и не только зоной. за пределами зоны он был некликабельным и невидимым
опять непонятно к чему написал accusingface

Цитата XCanG ()
в чём у него суть? в том, что смотришь под определённым углом или в том, что он появляется при приближении?

второе

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
пфф, тогда это не так сложно делается

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Цитата
да и так норм, у меня так все фонари сделаны

все-таки попробуй с шейдером, по-моему так гораздо веселее:
http://sta.sh/0thllhttfdx
UnShame
volfgunus
awesome

Добавлено (15 Апреля 14, 22:35)
---------------------------------------------
awesome awesome

Добавлено (15 Апреля 14, 22:35)
---------------------------------------------
awesome awesome awesome awesome awesome awesome awesome

Добавлено (15 Апреля 14, 22:36)
---------------------------------------------
awesome awesome

Добавлено (15 Апреля 14, 22:36)
---------------------------------------------
awesome

Добавлено (15 Апреля 14, 22:38)
---------------------------------------------
го терова пинать, чтоб затестить

UnShame
Aberiu
меш тоже надо было заменить вместе с текстурой, иначе там шов на развертке вылезает, плюс слой ила на дне
UnShame
хмм, действительно


кто-нибудь в курсе как mipmapping работает?
если текстура на одной плоскости и к ней вплотную подойти, по всей плоскости будет использована текстура одного и того же размера или чем дальше от игрока, тем меньше?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
Разрешение выбирается в зависимости от расстояния до полигона и угла под которым ты этот полигон видишь. То есть если ты смотришь вблизи на какой-нибудь цилиндр, то те полигоны что расположены лицом к тебе будут иметь мипмапы самого высокого разрешения. Те что будут смотреть вбок - самого низкого.
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 21 из 38«1219202122233738»
Поиск: