Страница 22 из 38«1220212223243738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
Да, но мипмапы зависят от настроек детализации. Если человек вручную выставит самое говенное разрешение он всегда будет видеть последний мипмап.
XCanG
UnShame, http://185.42.146.32:409/UT-2004/Maps/xshield.ut2 глянь, сделал 2 версии. одна при подходе отображается, вторая типа тоже (пашет в эдиторе даже), но видимо из-за того, что это разрушаемый актор, то в игре там показывается полностью. тем не менее посмотри и постреляй по ним

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
это не страшно, это всего-лишь декорация
осталось найти как можно отредактировать мипмапс не скачивая фотошоп yaoming

Добавлено (15 Апреля 14, 23:21)
---------------------------------------------
XCanG, D:
столько статикмешей, это же застрелиться можно


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
В принципе LODSET_Interface может помочь, такие текстуры по идее не масштабируются.

Вот еще я что заметил, хотя это наверно уже мой перфекционизм меня мучает:


Это твоя последняя бета


А это то что я тебе отправлял когда-то.

Слева торчит полоса песка. Она стала видимой, т. к. ты уменьшил ее аж в 2 раза - в результате градиент прозрачности смасштабировался и стал заметен.
Справа торчит криво обрезанный террейн.

А в другом углу происходит такое:

Что за голубой квадрат за скалой я без понятия, но видимый срез воды появился оттого, что ты сменил размеры и расположение fluidsurface и не стал менять маску (MyLevel.Water.WaterBigMask). Там надо справа ластиком в фотошопе подтереть альфа-канал слегка.
XCanG
Цитата Aberiu ()
Что за голубой квадрат

я же говорил ему! это он в тоннеле, куда поезда уезжают таким макаром сделал псевдо-фон

Добавлено (15 Апреля 14, 23:36)
---------------------------------------------
я про это ещё тут говорил, 5 пункт

Добавлено (15 Апреля 14, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
столько статикмешей, это же застрелиться можно

а тебе куда надо? там же 1 статикмеш, только в копиях. ты ту комнату зоной отдели и она не будет вообще прорисовываться и тебе мешать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 15 Апрель 14, 23:38
Aberiu
Тоннели на самом деле надо было просто повернуть там в глубине и не пришлось бы ничего лепить.
UnShame
XCanG
Цитата UnShame ()
границу поправил

лучше бы сделал другой аналог...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Да, работают мипмапы как ты хочешь.
http://sta.sh/01n78mgfjd8q
Поставь там галочку generate mipmaps во время импорта.

Есть нюанс - если к стене подлетит кто-то другой, он силовое поле увидит, а ты - нет.
Сообщение отредактировал Aberiu - Среда, 16 Апрель 14, 00:06
UnShame
отлично работает
Цитата Aberiu ()
Есть нюанс - если к стене подлетит кто-то другой, он силовое поле увидит, а ты - нет.

это фича yaoming

Добавлено (16 Апреля 14, 01:38)
---------------------------------------------
Aberiu, я тебе ЛС отправил насчет текстуры


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Redex
А в принципе движок UT2004 не такой уж и старый, все равно графика радует глаз. pokerface

Ушёл навсегда.
UberSoldier
Redex, а теперь представь что будет если сделать все текстуры как сделал аберу на свою модель телочи.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
pokerface
UberSoldier
volfgunus, че ты? оружие баллистика икспаншен пака с текстурами 2048 выглядят просто пздц, а нагрузка на систему всего 20%.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 16 Апрель 14, 18:30
XCanG
Цитата UberSoldier ()
с текстурами 2048
это надо монитор 2500*сколько-то там

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, ты болен

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, обоснуй

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, нахуя там монитор? что за пиздец ксанг?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, почему там? Я говорю про то, через что смотреть.
Если у тебя монитор поддерживает только 1024*768, то нет смысла ставить текстуру >1024*1024 (если она не будет растянута более, чем на экран. Оружие оно какраз не растянуто)
Если у тебя монитор 1920*1080, то нет смысла ставить текстуру >2048*2048. И т.д. с другими разрешениями.

Даже на мониторе 1920*1080 оружие в правом/левом нижнем углу будет занимать не более 1/6 части монитора, то есть где-то 640*540 - занимаемая область оружия на экране. Собственно поставь ты текстуру 1024*1024, она у тебя будет сужена. А у тебя там стоит 2048*2048.

Вот большие комнаты(браши, терраины) они на самом деле большие, больше игрока во много раз. И если текстура там не повторяется(скажем, не плитка, а какой-нибуть рисунок для стены), то надо её сделать очень больших размеров.
А на оружие такое разрешение нафиг не надо ставить. Один фиг, оно всёравно отскалируется.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
facepalm боже мой, какой же ты ...
Причем тут разрешение монитора? я говорю о разрешении картинки в том, что качество того что ты будешь видеть на экране с текстурой в 2048 выше, чем качество 512. Тем более если это качество нарисованной текстуры как у аберу. Так яснее господин ксанг?

Добавлено (17 Апреля 14, 00:14)
---------------------------------------------
Ахаха тем более с оружием глупая ты обезьяна. Я беру оружие с текстурой 2048, уменьшаю текстуру до 1024 и получаю размазанное говно. Чуешь подвох?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Поиск: