Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
UnShame, http://185.42.146.32:409/UT-2004/Maps/xshield.ut2 глянь, сделал 2 версии. одна при подходе отображается, вторая типа тоже (пашет в эдиторе даже), но видимо из-за того, что это разрушаемый актор, то в игре там показывается полностью. тем не менее посмотри и постреляй по ним
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
В принципе LODSET_Interface может помочь, такие текстуры по идее не масштабируются.
Вот еще я что заметил, хотя это наверно уже мой перфекционизм меня мучает:
Это твоя последняя бета
А это то что я тебе отправлял когда-то.
Слева торчит полоса песка. Она стала видимой, т. к. ты уменьшил ее аж в 2 раза - в результате градиент прозрачности смасштабировался и стал заметен. Справа торчит криво обрезанный террейн.
А в другом углу происходит такое:
Что за голубой квадрат за скалой я без понятия, но видимый срез воды появился оттого, что ты сменил размеры и расположение fluidsurface и не стал менять маску (MyLevel.Water.WaterBigMask). Там надо справа ластиком в фотошопе подтереть альфа-канал слегка.
UberSoldier, почему там? Я говорю про то, через что смотреть. Если у тебя монитор поддерживает только 1024*768, то нет смысла ставить текстуру >1024*1024 (если она не будет растянута более, чем на экран. Оружие оно какраз не растянуто) Если у тебя монитор 1920*1080, то нет смысла ставить текстуру >2048*2048. И т.д. с другими разрешениями.
Даже на мониторе 1920*1080 оружие в правом/левом нижнем углу будет занимать не более 1/6 части монитора, то есть где-то 640*540 - занимаемая область оружия на экране. Собственно поставь ты текстуру 1024*1024, она у тебя будет сужена. А у тебя там стоит 2048*2048.
Вот большие комнаты(браши, терраины) они на самом деле большие, больше игрока во много раз. И если текстура там не повторяется(скажем, не плитка, а какой-нибуть рисунок для стены), то надо её сделать очень больших размеров. А на оружие такое разрешение нафиг не надо ставить. Один фиг, оно всёравно отскалируется.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
боже мой, какой же ты ... Причем тут разрешение монитора? я говорю о разрешении картинки в том, что качество того что ты будешь видеть на экране с текстурой в 2048 выше, чем качество 512. Тем более если это качество нарисованной текстуры как у аберу. Так яснее господин ксанг?
Добавлено (17 Апреля 14, 00:14) --------------------------------------------- Ахаха тем более с оружием глупая ты обезьяна. Я беру оружие с текстурой 2048, уменьшаю текстуру до 1024 и получаю размазанное говно. Чуешь подвох?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)