Ахаха, идеально, откуда ты это все знаешь? Может быть ты и есть unreal engine?
Ну вот кстати тут еще остались 2 вещи, это то что карма зацепляется за углы, допустим когда начинает падать, она зацепляется и сползает оч медленно, потом падает и так за все. А второе что если чем то мощным в нее выстрелить, она исчезнет, как например с базуки из баллистика.
Добавлено (15 Августа 15, 18:52) --------------------------------------------- А, ну еще и импакт соунд действительно не работает, он его удаляет сам( так что карма без звука
Добавлено (15 Августа 15, 19:08) --------------------------------------------- Еще, что редактировать что бы взрывы так же раскидывали бочки, моментум или что там?
Добавлено (15 Августа 15, 19:22) --------------------------------------------- Упд С взрывами разобрался, KDamageImpulse=100000 клацаем в damagetype и все станет ок)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
это косяк, как исправить не знаю, то же что и с ногами дарк-волкера. А с углами оно по идее правильно щитает, ведь угол идеально острый и точка прикосновения бесконечно мала... как вариант сделать брашы на подобии "champher" в максе...
ЦитатаUberSoldier ()
откуда ты это все знаешь
, ну я убил в редакторе и скриптинге вобщем почти 10000 часов
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 15 Августа 15, 21:47
Ну если бы у меня стоял ут я б состряпал в тике запуск звуков по ускорению - когда актор отпрыгивает, то вектор реско меняет направление, по этому можно выдавать звук удара, а когда устойчиво меняэтса ротейшн - увеличиваем громкость амбиента, в котором лежыт звук кочения. Как-то так. Но с сходу я даже пытатса не буду, так как надо отлажывать.
Добавлено (15 Августа 15, 23:07) ---------------------------------------------
ЦитатаUberSoldier ()
багается и вызывает дестрой.
Нет, дестрой не вызываетса, его движок подчищает а не скрипт, клас/актор просто исчезает без следа, разве что в логе. Тоесть если в дестрое подчищались емиттеры (дым например), то они останутса.
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 15 Августа 15, 23:09
Крафтинг в реале занмает больше времени чем в редакторе, потому и не хватает... Ну а так как и то и то в удовльствие, приходитса делать выбор в сторону того что полезние... Вот сколько тебе времени понадобилось бы на один танк в реальной жизни? На одно только железо сколько пахать надо
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 16 Августа 15, 01:59
Вот сколько тебе времени понадобилось бы на один танк в реальной жизни?
На реальный всю жизнь наверн, а для ут....
Ну модель танка не моя и это уже для меня -100часов как минимум. Я только катаю код, а точнее ствлю шаблон и допиливаю дефолт, затем эффекты, на 1хороший эффект от 1 до 3х часов. В общем на 1танк от 5 до 12часов. В твоем случае это вышлобы от 30мин до 3часов. В сумме весь пак уперся мне примерно в 1000часов, при том что это хорошо детальный пак и думаю один из лучших) Плюс я дадумал элементарную систему пробития. В общем с твоими знаниями мои плюшки можно было бы удвоить, а видимые баги совмести легким движением руки исправить
Добавлено (16 Августа 15, 15:49) --------------------------------------------- Упд, как сделать оптимизацию для онс карт, для этого делим карту пополам на 2зоны, все, прирост примерно 30% в зависимости от нагруженности карты, для моей жирной техники идеально, мне еще нада с логами разобратся, чет мне херню всякую туда пишет.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 16 Августа 15, 12:44
то-та такая херня в реальной жизни так и есть, из двух обьектов одинаковой массы быстрее падает тот, у которого трение с воздухом меньше. В карме это можно симулировать либо дампингами либо через gravityscale. Что, на физике уже не показывают эксперемент когда в вакуме кидают перышко и шарик от подшыпника? И то и то без трения воздуха одинаково падет.
Добавлено (16 Августа 15, 22:23) ---------------------------------------------
ЦитатаUberSoldier ()
с твоими знаниями
поставь ude знания...
Добавлено (16 Августа 15, 22:26) ---------------------------------------------
ЦитатаUberSoldier ()
В каком смысле?
В прямом...
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 16 Августа 15, 22:31
GP, окей, был не в курсе про это, про это никто не говорил (ни в школе, ни в инсте), а в формулах расчёта скорости падения тела не было такой составляющей, которая бы показывала эту разницу от трения с воздухом, вот я даже и не догадывался.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
в формулах расчёта скорости падения тела не было такой составляющей
от воздуха она существенна для очень легких тел, в более плотном, например в воде утопить кирпич быстреее чем он сам тонет тоже надо сили приложыть не мало, там сопротивление огого.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 16 Августа 15, 23:15
GP, окей, был не в курсе про это, про это никто не говорил (ни в школе, ни в инсте), а в формулах расчёта скорости падения тела не было такой составляющей, которая бы показывала эту разницу от трения с воздухом, вот я даже и не догадывался.
Я не верю, что тебе никто никогда про ускорение свободного падения не расказывал
АИ скрипт это относительно универсальная штука, а не только для приседаний ботов. Там экшены прописаны, но хз как их тредит бот когшда он в танке. Алгоритм бота сущие дебри, а не проще просто попробовать роботает или нет?
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 18 Августа 15, 18:13
Тогда поведение кармы никаким образом не противоречило тому, что все объекты на одинаковой высоте на земле будут падать с одинаковым ускорением свободного падения. Тогда я вообще не знаю, зачем ты упомянул уроки физики, если диссонанс образовался между поведением кармы и поведением объектов в реальной жизни.
ничего там не упрощено, это формулы расчета ускорения, чтоб получить силу которая тянет тело надо это g умножыть на массу тела. А если учитывать трене с воздухом то это уже совсем не свободное падение. На то оно и свободное падение, что типа вообще ничего не мешает. На деле если умножыть массу тела m на g (тоже самое а) получим только силу которая тянет тело вниз (в Ньютонах). А сила которая противодействует непостоянная - зависит от формы тела, распределения массы, и главное от скорости падения (если тело на месте, то и трения по сути нет, а чем быстрее тем сильнее "сдувает"). Вот тело падая и разгоняетса только до той скорости, при которой противодейсвующая сила (трение) равна силе гравитацыи. В карме же взяли да упростили, просто задав затухание. Вероятно в связи с этим и "силу" как она есть из скрипта задать нельзя, только импульсы.
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 20 Августа 15, 18:27