Есть мод который делает РЕАЛЬНОЕ МЯСО, ЧТОБ ПРЯМ ПУЛЕМЕТОМ СТРЕЛЯЕШЬ И ПРЯМ МЯСО ЛЕТИТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ И ЧТОБ ОСТАВАЛИСЬ ТРУПЫ И МЯСО С КРОВЬЮ , а нету?
А есть мод который добавляет ампутацию, чтоб стреляешь в голову и она отлетает, или решил чтоб враги к тебе не подходили и стреляешь им в ногу, они падают и лежат на месте.
UberSoldier, дак такой бред в мультиплеере сплошной угар: отстрелили тебе ноги и не трогают, сиди на месте и жди пока кто рядом пробежыт. Ну или отстрелили тебе руки и пропала возможность пользоватса оружеем, ищи как самоубитса, ну или пробуй кого-то убить упав не него. А без головы можно заставить тело еще немного побегать до респавна, пострелять в рандомные стороны. Такая идея была давно, но забросил так как надо полностью режым игры перелопачивать. Кстати к тебе вопрос по гусенецам от танков. Они у тебя как анимированы, текстурой или все-же полигоны вертятса???
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 09 Август 15, 20:48
Что текстура отстой я и так знаю, так как она плоская. Потому и спросил - код гусениц подошел-бы, если бы он был не текстурой. А анимацыю в топку, только скрипт. В минигане же дуло из скрипта разкручиваетса.
Ну я надеялся что поймешь что не через макс А так да, танку ладно, их не особо наблюдаешь, а вот с вещами у лица нужно делать с качеством. И зачем тебе такие планы понадобились?
Добавлено (11 Августа 15, 15:09) --------------------------------------------- Гп, тут еще такой вопрос, можно ли сделать нормальную физику на объекты? Т.е. допустим стоит бочка, я ее пнул, стрелнул и она покатилась? (Не поехала по полу, а имено покатилась т.е. имитация физики подобно ихнему контуру)
Добавлено (11 Августа 15, 15:26) --------------------------------------------- И еще тут че нашел, вот взять к примеру бочку из as, та что взрывается при попадании, так вот поч она будто не имеет колозии? Т.е. стреляешь по ней и все сквозь нее будто, поправимо это?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Какой именно AS? Вполне реально, что нет или отключно что-то типа blocktraces... У стандартных коричневых бочек из АС физики нет, там скрипт простенький. Кстаит там вроде было что их можно пересовывать. Для заброшеной АС с поездом делал навороченые бочки с кармой, но так и не добавил звуки при ударах. Кот вота:
Код
class Kickable_ExplodingBarrel extends KActor placeable;
Кстати у меня от той-же заброшеной AS валяетса полностью робочий по сети код для гиганских едущих декорацый (с синхронизацыей и компенсацыей пинга!!!). Но сама карта унылое г... и доделывать мне ее лень. Если будет норм реализирована идея то обращайтесь, ато жалко, пропадает. Там еще можна менять комбинацыи декорацый на ходу , рандомно но тоже синхронизировано по сети... Я даже иконки для них сделаль
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 11 Август 15, 18:41
Не, по идее надо вставить строчку PlaySound (стащи где угодно) в ивенте KImpact где наноситса урон, тоесть то что есть после условия взять в скобки и добавить строчку звука. Вообще-то в KActor стандартно вроде есть ImpactSounds, но они у меня почему-то не роботали.
Ксанг, если бы мы сидели на уе4, вопросов бы у нас явно было бы меньше, а если бы и были то ты явно не знал бы ответа
Добавлено (12 Августа 15, 11:37) --------------------------------------------- Гп, у меня не упвковывается таой код, пишет unexpected ' ' (обычно в ковычказ звездочка,а тут нет)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
ну он у меня скомпилирован... хм, если ты компилируеш прям из редактора то убери блок default properties, он его не понимает. Их потом можно настроить в браузере акторов из спецыального окна свойств. Можеш еще попробовать прогнать через блокнот, хз чего там из броузера копируетса.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 12 Август 15, 18:32
Сделал копипаст, всегда через блокнот смотрю и компилю через ucc comp, т.е. не через редактор. Может скинешь мне сам .uc фаил, я так попробую упаковать, а не копировать текст с браузера на телефоне
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)