Страница 6 из 13«12456781213»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование техники (sml[ut2]Описание)
Создание и портирование техники
UberSoldier
Ахуенную я карту сделал, она на столько ахуенна, что если я включаю с ней баллистик то происходит вот это при старте.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 20 Январь 14, 00:52
PsymoN
у тебя где то не хватает текстуры...
UnShame
XCanG
UnShame, лол, это не решение проблемы.
Аналогично можно отрубить всё освещение на карте, что-бы не появилась фатальная ошибка большого числа итераций динамического света и в это играть...

Вообще это значит, что надо править код BW.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Что блять? вы вообще поняли о чем я сказал? я сказал о том что не хватает памяти что бы все текстуры выгрузить в память и требует более чем 3гб оперативы.

Добавлено (20 Января 14, 20:36)
---------------------------------------------
карта состоит на 90% из брушей


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
на 90% из груши
yoba

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
Цитата UberSoldier ()
Что блять? вы вообще поняли о чем я сказал? я сказал о том что не хватает памяти что бы все текстуры выгрузить в память и требует более чем 3гб оперативы.

Ты написал, что с баллистиком у тебя вылетает, значит без него нет.
А ты читал, что тебе написал Шейм? смотрел ссылку?
Цитата UberSoldier ()
я сказал о том что не хватает памяти что бы все текстуры выгрузить в память и требует более чем 3гб оперативы.
странно, что сразу вылетает, вероятно баллистик переполняет чашу))
UberSoldier
Someone, ну вот ты и ответил собственно на вопрос, я хуй знает что делать этим. Движок Ут слишком требователен становится, он выгружает сразу все что собственно находится на карте, а это пиздец и я не представляю что будет если создать карту ещё больше.

Добавлено (20 Января 14, 22:04)
---------------------------------------------
у мну карта 10% от базовой памяти редактора. Что за пиздец? Как оптимизировать что бы он не прогружал все сразу?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, открой карту АТ в проекте Терова. Там будет ответ.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
мпроще сам скажи чем я щас заного буду качать это и смотреть

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
так тебе же нужна большая карта. при чём тут я?
там большая карта. открой и посмотри...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ксанг, ты пьян, у ного на карте совсем другая история, и если туда я напихаю своих брушей и текстур, то она вообще не запустится.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
Цитата UberSoldier ()
Ксанг, ты пьян

ты не первый это заметил.
Ксанг там перед экзаменом уже перебрал
XCanG
экзамен-то вообще лёгкий оказался

препод как говорил: приходите ко мне, говорите что хотите: 4 или 5. На 4 надо знать: А, Б, В, ..., Ю, Я. (куча тем, почти всё с лекции, за исключением 2-3 тем)
Ну а на 5 надо знать всё.

собсно пришли на экзамен, первона><и побежали скорее к нему и говорили что им нужна 4, он им дал задание, вё, следующий...
кароче я там стоял 4 с конца... захожу, говорю, лол, "мне 5 нужна". он уже за это сразу похвалил dntknw ну я чё, сел, дождался задания и стал строчить... ну собственно написал, его позвал, он мне сказал ещё кое-что подписать и дал контрольное задание по кругам Эйлера... легкотня. ну и собственно я сдал

а другие чего-то так парились не знаю, у них вообще тупые лёгкие задания были. считайте теория та-же, только менее подробно и задачка которая решается в 3 действия, а не в 15... dntknw
даже препод по ТЭЦу и ОПИССу(1 и тот же препод это) прошёл , поздаровался, спросил что мы там здаём и сказал: "ну так этож фигня" как и оказалось

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 21 Январь 14, 20:47
UberSoldier
Оууу, понесло ксанга.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, не понесло, а отнесло уже.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Просмотрев все выводы на колесной основе я пришел к выводу что буду делать все таки на ховере, ибо колесная уж очень муторно и только для техники с маленькими колесами, а не с теми как у меня, получается не естественно при движении по не ровной поверхности. На ховере другая история, там легче, но придется поебаться с настройкой физичности корпуса, но будет более реально движение по неровным поверхностям.

Добавлено (04 Февраля 14, 07:44)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос к Аберу, я понял почему у танков в некоторых местах, там где должно освещаться, у них тень... Это я хз как объяснить, в общем например, дуло танка поделено на 2 части, одна часть полигоны, а вторая часть копируется текстурой, в игре если на текстуре поставлю альфа и две стороны то дуло полностью отображается, а если нет, то половина. Как мне 2ю сторону сделать так же полигональной без этой причуды?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата
почему у танков в некоторых местах, там где должно освещаться, у них тень...

Потому что нормали инвертированы на этом куске модели. Полигоны смотрят лицом внутрь а не наружу и освещаются соответственно. Выбери инвертированные полики в edit poly и нажми flip.

upd
Цитата
например, дуло танка поделено на 2 части, одна часть полигоны, а вторая часть копируется текстурой,

Текстуры не может быть без полигонов. Текстура это просто картинка, чтобы расположить ее в пространстве нужна информация о том, как именно ее расположить, то есть нужны координаты плоскости. Это и есть полигон.

Цитата
если на текстуре поставлю альфа и две стороны то дуло полностью отображается, а если нет, то половина.

Скорее всего вот на той половине дула что не отображется полигоны и инвертированы. Попробуй кинь на танк в максе односторонний материал (там в свойствах материала такая же галочка есть, two-sided), посмотри пропадут они или нет.
Сообщение отредактировал Aberiu - Вторник, 04 Февраль 14, 09:53
UberSoldier
спасибо аберу, я попробую. Скорее всего да текстура инвертированна, но зачем это делать?

Добавлено (04 Февраля 14, 21:34)
---------------------------------------------
Получилось, теперь со светом все ок, полный порядок!!! Аберу мне ахуенно помог. Спасибо.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование техники (sml[ut2]Описание)
Страница 6 из 13«12456781213»
Поиск: