Страница 17 из 46«1215161718194546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
GP
Цитата UberSoldier ()
гуссеници вообще не поднимаются теперь

Если не поднимаетса, значит к кости не прикреплено. Ты наверно вертексы гусениц которые к колесам косаютса не прилинковал, там надо одно-два сечения прилинковать к той-же кости, если я правильно понимаю как у тебя сделано. Если не двигаетса, значит не прилинковано. Должон другими словами.
UberSoldier
Разобрался я в общем, взял идею ГП, немного извертелся и воуля. Теперь вся гусенечная техника получит новую модель шасси которую я никак не слеплю, а так же физику. Танки получат прыгучесть и подвижность по неровным поверхностям.

Добавлено (22 Сентября 15, 14:20)
---------------------------------------------
GP, смотри, такой еще вопрос, по скольку есть башня у танка, в ней дуло 2варианта выстрела фугасный на левую и бб на правую кн мышки. А если в башне пулемет сделать рядом с дулом, как его забиндить допустим на пробел? И получается что ты управляешь как бы 2мя орудиями сразу и пулеметом и дулом. Можно так сделать?

Добавлено (22 Сентября 15, 14:40)
---------------------------------------------
Еще вопрос, на логику ботов, есть код которые дает ботам указание в какой момент каким снарядом стрелять, т.е. по обычному они бьют фугасным, а когда появляется танк они бьют бронебойным. Можно ли улучшить код что бы он сканировал каждую единицу отдельный или написать новый?

function byte BestMode(){ local bot B;

B = Bot(Instigator.Controller);
if ( B == None )
return 0;

if ( (Vehicle(B.Enemy) != None)
&& (B.Enemy.bCanFly || B.Enemy.IsA('ONSWheeledCraft')) )
return 1;
else
return 0;
}

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 22 Сентября 15, 19:46
GP
У всей техники с imput-ом связано три переменных:
Rise [ 1 = вверх, -1 = вниз ]
Throttle [ 1 = вперед, -1 = назад ]
Steering [ 1 = вправо, -1 = влево, или наоборот, не помню а копать лень ]
значения типа 0,5 и тому подобное не используетса, по крайней мере на ПК.
Следовательно в tick-е или в timer-е проверяеш, если Rise > 0 то включить пулемет. Тоесть грубая привязка к кнопке прыжка. Если пулемет єто просто левая приатаченая хрень, и ты роботаеш из его кода а не техники, то хорошо-бы еще передавать водитиля как инстигаторо и все вытекающее.
Ну и конечно можно добавить в настройки свои кнопки, но это слишком канонично и мне было лень разбиратса как yaoming
UberSoldier
А что на счет ботов?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
UberSoldier, ЛКМ стрелять снарядом, ПКМ смена снаряда: 0) дефолт фугас, 1) бб, 2) пули

Добавлено (22 Сентября 15, 21:20)
---------------------------------------------
ИМХО, мой вариант даже мб реалистичнее. Вот просто представь, танк стреляет, затем идёт перезарядка, мы закладываем в него снаряд, тут мы видим танк и хотим по нему стрельнуть не фугасом, а бб, в таком случае мы достаём фугас и ставим на его место бб, потом мы видим пехоту и переходим за пулемёт и стреляем из него.

А то получается стреляем фугасами, зарядили фугас и тут стреляем вдруг бб, который мы вообще не заряжали.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier

Цитата
мой вариант даже мб реалистичнее.
Не спорю,подумаю.

Шейм, это я знаю, но мне нужно для каждой единицы отдельно, допустим по танкам для, по машинам и вертолетам, пехоте фф, или если будет пулемет то по пехоте пулеметом.

Еще я щас перкделываю арту, та что Fear, там новая модель, текстуры и в 2е меньше полигонов, все конечно ок, но с ботами она бесполезна т.к. боты не расчитывают траекторию полета снаряда и получается что стреляют под себя, как исправить?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 22 Сентября 15, 21:53
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Шейм, это я знаю, но мне нужно для каждой единицы отдельно, допустим по танкам для, по машинам и вертолетам, пехоте фф, или если будет пулемет то по пехоте пулеметом.
Ну так и добавь туда проверку для разных классов, в чем проблема?
Если у тебя пулемет на пробеле, то это не получится, остальное должно нормально работать.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Если для техники по логике более эффективный бронебойный, то зачем различать разную технику? Тоесть зачем писать ONSWheeledCraft or ... or ... or ..., если можно просто Vehicle или OnsVehicle?
Ну а с пулеметом на пробеле все ок, так как кроме FireModeClass[0] и FireModeClass[1] можно прописать FireModeClass[2]. Кнопкой игрок его запустить не сможет, но вот боту паредать двоечку как bestfiremode очень даже заканает.
XCanG
GP, а можно ли сделать универсальную технику с тучей режимов огня? типо FireModeClass[0-40] и просто стрелять каждым по очереди, например?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier

Цитата
Еще я щас перкделываю арту, та что Fear, там новая модель, текстуры и в 2е меньше полигонов, все конечно ок, но с ботами она бесполезна т.к. боты не расчитывают траекторию полета снаряда и получается что стреляют под себя, как исправить?
GP, помоги с этим.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Мне лень, на выходных.
UberSoldier
Твой бульдог так может вроде? Нет?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
GP, на карте Биллы AS-Stsc-Trial-beta.ut2
есть LCA trigger который отпирает дверку по средством ввода 4-значного кода
если его(триггер) скопировать и вставить в текстовик, то получим это:
где на второй строчке сразу палится код, который нужно ввести.
А теперь вопрос можно ли как-то сделать такой тригеррок или нечто подобное, чтобы потом через едитор нельзя было узнать код.
Сообщение отредактировал EVA - Воскресенье, 18 Октября 15, 08:08
GP
Цитата EVA ()
чтобы потом через едитор нельзя было узнать код
Неа. Даже если вшыть в скрипт константой, всеравно можно будет посмотреть через edit script. Даже если сделать хешырование, всеравно можно будет посмотреть алгоритм сравнения. 
А в чем собствено смысл? Если кто уже залез в редактор, так он может сразу посмотреть что в нычке...
EVA
смысл не в том чтобы он не мог узнать что в нычке а чтобы он в онлайне не смог пройти туда пока не узнает код, вся проблема в том что он посмотрит его в едиторе и пройдёт.

ты подумай может что надумаешь...

ещё одна просьба ко всем, скиньте прогу (или рабочую ссыль на неё) которая узнаёт по файлику .ut2 что ещё надо, чтобы эта карта запускалась( показывает потерянные текстурки, звуки и прочую шелуху)
Сообщение отредактировал EVA - Воскресенье, 18 Октября 15, 15:03
UberSoldier

Цитата
ты подумай может что надумаешь...
Лол, GP, ты подумай подумай =D

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
EVAUnreal Dependencies.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Единственный способ - задавать пароль на сервере, за что вряд ли кто возметса (я так точно нет).

Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 18 Октября 15, 16:15
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 17 из 46«1215161718194546»
Поиск: