Страница 24 из 46«1222232425264546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
GP
Цитата Reborn ()
В UT2004 менять HUD необязательно
для такой цели как хочет автор будет обязательно и в UT2004, так как требуетса поменять значение в коде HUD-а, которое не вынесено в переменную - следовательно и доступа из вне к этому значению нет никакого.
Цитата Gadavre ()
реально  ли сделать мутатор,в котором будет частично свой худ и будет работать по сети?
Реально все, но я за это братса даже не собираюсь, ибо это эквивалентно сбору автомобиля через выхлопную трубу. :yaoming:

Самый-самый примитив нового типа игры, с использование кастомного худа:

Код
class InstaDeathMatch extends DeathMatchPlus config;

defaultproperties
{
     HUDType=Class'InstaSniper.SurvivalHUD'
}
Естественно в defaultproperties можно поменять название и прочие параметры, как называютса переменные подглядите в стандартном коде. Такой метод имеет гораздо большые возможности по скравнению с мутатором - например можно без проблем зафорсить использование существующего мутатора.
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 26 Декабрь 15, 17:25
Gadavre
GP,
Посмотрите, пожалуйста, предварительный набросок моего второго мутатора. Сделал как Вы написали, но движок его читать не хочет, хотя компилляция прошла без проблем. Может в int файле как-то по-другому писать нужно, я не знаю.  Полностью скопировал класс ChallengeHUD с оригинала изменил только:
if ( PawnOwner.Health < 80 )
Но здоровье не понижается, как было в мутаторе и худ здоровья увы не мигает с 79 единиц.
Прикрепления: SurvivalArena.7z(11Kb)
Сообщение отредактировал Gadavre - Воскресенье, 27 Декабрь 15, 11:37
GP
При чем сдесь мутатор вообще?  Новый тип игры (SurvivalA) должен появитса в списке меню, где выбираетса дезматч, цтф и т.д. Его может не быть разве потому, что название не изменено (хотя должно бы появитса два дезматча) - посмотрите в оригинальном DeathMatchPlus в default properties где переменная с названием типа игры и поставте ее себе, с другим названием естественно.
Gadavre
Очень удобно и интересно , когда мутатор сделан так, что сам игрок может менять его параметры. Если я выведу ряд переменных в конфигурационный файл ini, то будет ли работать мой мутатор по сети?

Есть ли какие-либо правила кодинга для беспроблемной и правильной работы мутатора по сети?
Сообщение отредактировал Gadavre - Понедельник, 28 Декабрь 15, 10:51
GP
Не знаю как в 99-м (знаю, просто лень проверть чтоб утверждать на 100%), но в 2004-м мутаторы полноценно по сети не роботают, ибо исполняютса только на сервере - остальное зависит от самостоятельности остальных класов. Поэтому кастомный режим игры в этом плане лучше (всеравно мутаторы "хендлит" он). Относительно настроек чего угодно - теоретически достаточно перед переменной указать config, например var() config float EasyAim;.  Чтоб настройки сохранились надо еще вызвать спецыальную функцыю, но у мутаторов это все автоматически на сколько помню...
А сеть в общем это большой геморой - если хочеш что-бы что-либо нестандартное роботало по сети, прийдетса хотя-бы на 4-ку (по пяти-бальной шкале) знать как устроено то, что уже есть в игре (сам знаю где-то на 3 с минусом yaoming ). Имхо вникать в поддержку сети не советую - потраченые силы того не стоят.
Gadavre
GP,
По идее, если у двух клиентов  будут разные значения в конфигах и настройках мутатора, то игра с мутатором не должна получиться. Так, например, все встроенные в игру мутаторы без настроек, типа instagib, sniper arena, relics  и т. д. прекрасно играются по сети. Имхо , если хочешь, чтобы с твоим мутатором играли по сети, то делай его без конфигов и настроек, которые может менять сам игрок.

Есть желание пройти сингл компанию в UT2004. Но не люблю стрелять на огромных картах в мелких ботов. Можно ли как-то через конфиг игры увеличить модели ботов или на крайняк сделать их скины ярче?
Сообщение отредактировал Gadavre - Понедельник, 28 Декабрь 15, 21:57
GP
Цитата Gadavre ()
По идее, если у двух клиентов  будут разные значения в конфигах
нет, на всех влиять могут только конфиги на сервере, другие же имеют только локальное значение (напрмер те-же настройки графики). Советую для начала вооружитса терпением и преводчиком, и осилить вот эту статью. Перечисленые мутаторы роботают по сети как раз из-за самостоятельности класов в плане репликацыи - все что нужно для их роботы уже предвидено в других класах на стадии разработки игры, а вот нам что-либо изменить в стандартном контенте безболезненно уже не получитса.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Декабрь 15, 22:27
GP
Цитата Gadavre ()
Пуля идет мимо прицела только в настройке   weapon hand в позиции right
хм, а уменя при left идет наборот впрво-вниз... dntknw
Цитата Gadavre ()
Выходит, отрисовка  прицела прописывается конкретно  под каждую позицию оружия
неа, там просчитываетса не только положение прицела, но и его размер, в зависимости от разрешения экрана - там погрешность и вылазит...
Цитата Gadavre ()
хочется подправить прицел в самой оригинальной игре

для этого прийдетса ее (зависимые пакеджы) потом скомпилировать. А так как корень проблемы в базовом класе худ-а то... пийдетса компилировать весь пакедж engine, что я себе не представляю. killcomputer
Gadavre
Помните Вы помогли мне заменить прицел в моем мутаторе и поставить его в правильное положение? Вот эти строчки:
else
{
Canvas.DrawColor = 15 * ChallengeHUD(P.myHUD).CrosshairColor;
Canvas.Style = ERenderStyle.STY_Translucent;
Canvas.SetPos(0.5 * Canvas.ClipX - 32, 0.5 * Canvas.ClipY - 32);
Canvas.DrawIcon(Texture'Cross', 1);
}


Цвет прицела получилось взять с общего худа! А как записать , чтобы снайперка брала  в качестве прицела ту текстуру прицела, которую  игрок выбрал в настройках?
Я вот записал вместо последней строки вот это по аналогии :) , но не компилирует
Canvas.DrawIcon = 15 * ChallengeHUD(P.myHUD).CrosshairCount;
Сообщение отредактировал Gadavre - Вторник, 29 Декабрь 15, 20:26
GP
Что!?! shok uauaua wall
DrawIcon это функцыя, а Вы ей присваиваете значение как переменной... (серьезно?)
CrosshairCount это вообще что такое?
Gadavre
Цитата GP ()
CrosshairCount это вообще что такое?
Простите за  наивность! Я пытался сделать по верхней строке Canvas.DrawColor = 15 * ChallengeHUD(P.myHUD).CrosshairColor; То есть я указал в строке Canvas.DrawIcon = 15 * ChallengeHUD(P.myHUD).CrosshairCount;  путь к CrosshairCount, то есть к виду прицела, который выберет игрок в настройках. А пути к текстурам прицелов параметра CrosshairCount прописаны в классе ChallengeHud.  Но раз вылетела ошибка, то че-то неправильно. Помогите, пожалуйста!
GP
Не, ну CrosshairColor это вектор, умножаем на 15 значит "увеличиваем". А зачем умножать на 15 "путь", деже если он верный? Я в шоке.

Добавлено (29 Декабря 15, 20:40)
---------------------------------------------
Player.PlayMusic = 15*D:\MyMusic\Track1.mp3
Ваще афигеть.

Gadavre
Цитата GP ()
А зачем умножать на 15 "путь", деже если он верный?
Я понял Вас. Я написал так
Canvas.DrawIcon = ChallengeHUD(P.myHUD).Crosshairs();
И так:
Canvas.DrawIcon = ChallengeHUD(P.myHUD).CrosshairCount;
Но все равно вылетает ошибка. Помогите, пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал Gadavre - Вторник, 29 Декабрь 15, 20:56
GP
fuuface Хоспади. DrawIcon это функция! НЕ переменная!
DrawIcon невозможно что-либо присвоить. Можно использовать результат функции, но DrawIcon ничего не возвращает. Вы вообще разницу понимаете? хотя зачем я спрашиваю
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 29 Декабрь 15, 21:29
Gadavre
Цитата GP ()
DrawIcon это функция!
Тогда у меня больше нет вариантов. И как же правильно записать эту функцию? Чтобы она брала не определенную текстуру, а ту , которую игрок выбрал в настройках?  С выбором цвета прицела получилось ведь благодаря Вам!
Сообщение отредактировал Gadavre - Вторник, 29 Декабрь 15, 21:46
UnShame
Gadavre
GP,
Canvas.DrawIcon(Texture'BotPack.ChallengeHUD').CrossHairs();
Также не работает, но я кажись ближе к истине.  Пишет не может найти путь к текстуре. Как то концовку надо дописать.... Не знаю... Может Вы все таки  посмотрите :(
Сообщение отредактировал Gadavre - Среда, 30 Декабрь 15, 08:52
GP
Цитата Gadavre ()
но я кажись ближе к истине

Да... на одну точку...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 29 Декабрь 15, 23:32
Gadavre
GP,
А что означает в  defaultpropeties оружия AIRating? Увеличение значения  этого  параметра как-то влияет на способности ботов?
Сообщение отредактировал Gadavre - Среда, 30 Декабрь 15, 16:41
GP
AI = Artificial Intelligence = искусственный интеллект
Rating = оценка
"оценка искуственного интелекта", или насколько блатным с этой пушкой бот чуствует себя (или считает другого игрока)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 24 из 46«1222232425264546»
Поиск: